rockmusic.narod.ru
Главная Группы Продажа Ссылки Закачка
:: Заказ MP3 & Video ::

Каталог
AUDIO & VIDEO

последнее обновление 12.12.07


:: Голосование ::

Лучшая Grunge группа
       Nirvana
       Pearl Jam
       Stone Temple Pilots
       Alice un Chains
       Mudhoney
       Green River
       Hole
       Smashing Pumpkins
       L7
       Babes in Toyland
       Soundgarden
       Bush
       Другая


:: Подписка ::

НОВОСТИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МУЗЫКИ

E-mail:

GREEN RIVER
История

          На их альбоме "Come On Down", который вышел в 1984 году, они представили свою "зафузованную" смесь панка, металла и глэм-рока, и на одной Sub Pop'овской промо-акции Брюс Пэввит охарактеризовал их как "крайне отвязный гранж" (ultra loose grunge).

          В начале девяностых, все разговоры о гранже и "сиэтловской волне" по большей части сводились к таким группам как Nirvana или, может быть, Pearl Jam. Несомненно, Nirvana была великой группой, но в тени их успеха осталось много других гранж-коллективов. До Nirvana, например, были Green River. На их альбоме "Come On Down", который вышел в 1984 году, они представили свою "зафузованную" смесь панка, металла и глэм-рока, и на одной Sub Pop'овской промо-акции Брюс Пэввит охарактеризовал их как "крайне отвязный гранж" (ultra loose grunge). Но у группы не было шанса прославиться на весь мир, в 1987 они развалились на Mudhoney и Mother Love Bone, которые позже стали Pearl Jam.
          Green River, же, образовались 1983 году, когда Марк Арм и Стив Тернер затащили в свою компанию Джеффа Эймента ("серьезного панка-лыжника из Монтаны с "Маршаллом", как он себя сам описывал) и ударника из Splui Numa Алекса Винсента. Green River - река, которая находится в штате Вашингтон, неподалеку от Сиэтла. Стала известна широкой общественности благодаря серийному маньяку-убийце, который сбрасывал в нее трупы своих жертв (его поймали относительно недавно, в ноябре 2003 года - прим. ред.) На сделанных осенью того же года демо-записях композиций, вроде 33 об/мин, Green River звучали как смесь Aerosmith и Blue Cheer. Это был энергичный рок с металлическим оттенком, заглушаемый скрипучим рыком Марка Арма. Впрочем, они были уже группой, преодолевшей этап первоначального развития.
          Раскручиваемые местными радиостанциями, университетской "KMCU" в Олимпии и "KJET", и выступающие в местных клубах, группа Green River расширила круг своих поклонников и последователей в районе бухты Пьюджет. Однако в то время спрос на альтернативу спадал, по мере увеличения в городе рядов металлистов, возглавляемых Queensryche. Столкнувшись с такой конкуренцией и зная, что хардкор Сиэтла приказал долго жить, не пробившись на крупные фирмы звукозаписи, участники Green River особо не обольщались насчет того, что они смогут вырваться дальше, чем за пределы штата.
          В 1985 году трек группы попал в сборник "Deep Six", продюсером которого стал Джек Эндино, он записал его на собственной студии в Сиэтле. Еще до появления "Deep Six", группе удалось выпустить альбом - миньон "Come On Down" на независимой нью-йоркской фирме "Homestead". Этот альбом был записан в составе пяти человек, в группу пришел бывший гитарист Ducky Boys Стоун Госсард, в декабре 1984 года участвовавший в студийной работе вместе с Армом, Тернером, Винсентом и Эйментом. Альбом вышел летом следующего года, однако его успех затмил дебютный диск неизвестной группы Dinosaur, позднее названной Dinosaur. Jr. На живых концертах музыка Green River зачастую звучала фальшиво и несыгранно. Очевидцы вспоминают, что все пытались солировать одновременно. Марка Арма вполне устраивали темпы творчества группы: "Не каждому дано, чтобы его музыку слушали повсюду". Он отмечал и расширявшуюся пропасть между группой и зрителями: "Когда мы выступали, публика обычно кричала, чтобы мы играли быстрее". Однако визуальный образ группы во многом напоминал Malfunkshun Эндрю Вуда, а также New York Dolls - широкие шарфы, укутывающие шею и грудь, сочетание сексуального обольщения со скрытой сатирой. В Нью-Йорке имидж группы пришелся по вкусу: когда Green River приехали туда на гастроли, ее "открыл" бывший гитарист Aerosmith Джо Перри, что, впрочем, задержало, выпуск диска группы "Come On Down", потому что Пери все никак не мог собраться его продюсировать.
          Продюсером миньона "Dry As A Bone", вышедшего в Сиэтле в июне 1986 года, стал Джек Эндино. Студийная запись этого миньона пылилась до тех пор, пока Брюс Пэвитт не нашел деньги на финансирование своего второго сборника "Sub Pop 200". Только случайность не разорила тогда молодую звукозаписывающую фирму Sub Pop, канадский производитель обложек для дисков решился послать Sub Pop обложки для пластинки Green River без предоплаты.
          Популярность группы понемногу росла. Уже известная в то время группа Sonic Youth, выступая в Сиэтле, постоянно выбирала себе для разогрева Green River. Брюс Пэвитт заявлял: "Green River" уничтожила мораль целого поколения". Однако он недооценил группу. Достигнув этой цели, команда разрушила и собственную мораль. В 1987 году ребята начали работать над своим первым полным альбомом на студии Джека Эндино. Сначала они врубили песню Боуи, посвященную Лу Риду, "Queen Bitch", сыграв ее слишком аккуратно, а затем слабали сырые демозаписи песен типа "Porkfist" и "Rehab Doll". Они явно работали спустя рукава. Единственный раз в своей карьере Эндино не довел запись до конца. В августе 1987 года работа переместилась в студию Steve Louson Productions, где роль Эндино выполнял Брюс Колдер. Пять месяцев ушло на сведение альбома, большую часть из которых группа даже не заглядывала в студию. К моменту, когда в январе 1988 года были сделаны последние гитарные накладки, Green River уже распалась.
          Причина этого распада была скорее этической, чем артистической. Ее корни уходят в 1986 год. Видя, что Soundgarden перешли на крупную фирму звукозаписи, басист Джефф Эймент возжелал того же. Марк Арм стоял на позиции независимости творческой индивидуальности, и потеря ее была для него равносильна гибели. Противоречия между ними продолжались до лета 1987 года, когда Эймент пригласил на концерт группы в Лос-Анджелеском клубе "Scream Club" кучу агентов крупных компаний посмотреть на Green River в деле. Арм хотел раздать контрамарки своим друзьям и обнаружил, что Эймент уже взял их для своих целей. Когда ожидаемые агенты так и не появились, поленившись тащиться на выступление малоизвестной группы через весь город, Арм заявил, что с него хватит. "Дело было в принципе: Панк против "крупняка", - объяснял он годом позже; на тот момент сделка с крупной фирмой означала для группы крушение всех идеалов. Брюс Фейрвезер, заменивший Тернера после предыдущего столкновения интересов, и Стоун Госсард были на стороне Эймента. Алекс Винсент не определился и просто вышел из игры, поступив на работу в один из местных кинотеатров. Green River распались, Эйменту и Госсарду пришлось "доводить до ума" последние микширования материала альбома "Rehab Doll".
          Спустя месяц после окончания работы в студии, Арм и Тернер организовали Mudhoney, Эймент и Госсард вознамерились переехать в сатанинский город Лос-Анджелес. Но до этого они пошли попить пивка с Эндрю Вудом из Mulfunkshun. Через неделю их группа Mother Love Bone уже репетировала. В итоге Эймент и Госсард до сих пор играет вместе в Pearl Jam, а Марк Арм и Стив Тернер в Mudhoney.

Статья взята с сайта www.KurtCobain.ru


Rambler's Top100
Главная Группы Продажа Ссылки Закачка

  Последние изменения:
Дизайн и разработка © 2007 - Mehanik

Hosted by uCoz